Сигнал остановки Приложение 4. Если обходчик искусственных сооружений, дежурный по переезду или любой другой работник железной дороги заметят в поезде неисправность, требующую остановки поезда колеса, идущие юзом; колеса, которые издают сильные удары из-за ползунов; пожар; горение букс; падение с поезда человека или груза; неправильное положение груза, могущее вызвать аварию и др. Если во время следования к месту укладки петард обходчик искусственных сооружений, монтер пути или другой работник, производящий осмотр пути и имеющий сигнальные приборы и принадлежности, услышит или заметит приближающийся поезд, то он должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки любым способом днем — красным флагом или рукой, ночью — красным огнем фонаря , и уложить петарды в том месте, где успеет. Если это наблюдается за многолетний период, затруднений в эксплуатации мостового перехода, обусловленных ледовыми воздействиями, не наблюдалось, число точек измерений толщин льда может быть сокращено, считая, что на всей ширине мостового перехода сохраняются средние условия по нарастанию льда; — толщина льда в створе измерений неоднородна, обнаруживаются ее различные значения на участках с разными гидравлическими условиями. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавил: Gukinos
Размер: 62.72 Mb
Скачали: 59177
Формат: ZIP архив

Если при этом передача сигналов в сторону места путевых работ становится невозможной, то руководитель работ должен установить телефонную связь или радиосвязь с сигналистами или выставить промежуточных сигналистов. Технология, конструкции и методы моделирования кремниевых интегральных микросхем.

2540р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Описание репера и его местоположение относительно поста. При обнаружении разности между фактической и зафиксированной температурами закрепления в сторону повышения более 10оС, а в сторону понижения более 5оС необходимо ввести плети в оптимальную температуру закрепления.

Допускаемое понижение усилий прижатия рельсовых плетей к подрельсовому основанию в узле анкерного скрепления не должно быть ниже 15 кН. Если Tа Значение Tа определяется как алгебраическая разность наивысшей tmaxmax и наинизшей tminminтемператур рельса, наблюдавшихся в данной местности при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает на 20 С наибольшую температуру воздуха: При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно дежурным по станциям, ограничивающим перегон или одну из этих станцийа на участках с диспетчерской централизацией — поездному диспетчеру.

Каждая заявка на выдачу или отмену предупреждения должна оформляться отдельной телеграммой телефонограммой и доставляться ДСП станции выдачи предупреждений в письменном виде. На схеме могут быть помещены результаты длительных наблюдений, если их продолжение переносится на другой чертеж, выделяются специальные графы для помещения в них экстремальных данных за весь период наблюдений.

  ЭКЗОН ГИБДД КАТЕГОРИЯ СД 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция № р от Бесстыковой путь | : образовательные документы

При одновременной работе на перегоне нескольких хозяйственных поездов ССПС скорость пропуска поездов по соседнему пути устанавливается по путевой машине, работа которой требует наибольшее ограничение скорости. На всех мостах с суммарными длинами пролетных строений более 33 м должны укладываться подрельсовые прокладки-амортизаторы.

Сведения о инструукция профиле пути, включают проектные уклоны, отметки головки рельса и земли. Рельсы в месте дефекта и на подходах к нему должны тщательно проверяться средствами дефектоскопии.

Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Дорожное хозяйство Железнодорожный транспорт Здравоохранение Кадровая служба Контроль технических средств и систем Охрана окружающей среды Охрана труда, Безопасность работ Пожарная безопасность Промышленная безопасность Строительство Торговля и общественное питание Энергетика, Электробезопасность.

Капитальный ремонт на старогодных материалах не болеемм.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

После укладки последней петарды сигналист отходит на 20 м в сторону места работ и стоит с ручным красным сигналом днем красным развернутым флагом, ночью — ручным фонарем с красным огнем на обочине земляного полотна, охраняя уложенные петарды и установленный переносной желтый сигнал.

Сигнал для съемных дрезин Утверждён: Разрешаю снять красные сигналы и петарды». Приведены нормы и технические условия содержания звеньевого и бесстыкового пути, а также стрелочных переводов и глухих Если это наблюдается за многолетний период, затруднений в эксплуатации мостового перехода, обусловленных ледовыми воздействиями, не наблюдалось, число точек измерений толщин льда может быть сокращено, считая, что на всей ширине мостового перехода сохраняются средние условия по нарастанию льда; — толщина льда в створе измерений неоднородна, обнаруживаются ее различные значения на участках с разными гидравлическими условиями.

При ои сигнала оба наблюдателя берут одновременно отсчет.

На каждый водомерный пост составляют технический паспорт по форме ПГМУ 9 Приложение 17 в трех экземплярах. Должностные лица, устанавливающие предупреждение, могут поручить подчиненным им руководителям линейных подразделений после выполнения соответствующих работ произвести отмену установленных предупреждений или повысить установленную предупреждением скорость движения поездов.

1. Общие положения

Окончательное восстановление плетей алюминотермитной сваркой может производиться сразу же после выявления опасного дефекта, требующего вырезки или после временного восстановления плети. Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности установки красных сигналов на расстоянии 50 м от границ места работ, руководитель работ дает разрешение приступить к работам. Если подход поезда неизвестен, то следует: Устройство поперечных дренажных прорезей инмтрукция установкой рельсовых пакетов.

  ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ ДОЧЕНЬКА ДЛЯ PROSHOW PRODUCER СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При электроконтактной и алюминотермитной сварках разрешается производить работы при температуре рельсовых плетей выше их температуры закрепления не более чем на 10оС.

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2012 N 2540р

Учет стыков, сваренных электроконтактной сваркой в условиях рельсосварочных предприятий и в условиях железнодорожных линий, ведется в Книге учета сварных стыков с присвоением номера каждому сварному стыку в соответствии с Инстрыкция по учету и маркировке рельсовых сварных стыков в дистанции пути. При окончательном восстановлении плети с дефектом, взятым в накладки, из нее вырезают кусок рельса с дефектом и вваривают заранее подобранный по износу рельс без болтовых отверстий длиной метров.

Раскрепленную часть плети вывешивают и изгибают в горизонтальной плоскости на прямых участках в сторону оси пути или наружу, а на кривых — только в наружную сторону кривой.

При глубине до 3 м рейка укрепляется на свае, забиваемой в грунт рисунок 22, апри большей глубине рейка крепится тросом к грузу, лежащему на дне рисунок 22, б. Поэтому главная задача наблюдений за ледовыми явлениями — дать своевременную информацию о начале формирования и разрушения заторов ледовых плотин. При затяжке болтов должно производиться обязательное обстукивание накладок молотками. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0, и круче, но не более 0, при скорости движения: Руководители работ от ПМС и ремонтно-строительных организаций, выполняющих работы с нарушением целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получают разрешение на производство работ от начальника дистанции пути; последний сам или через уполномоченного им дорожного мастера дает заявки на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ.

Last modified: Июнь 9, 2020